Бизнес по переработке шин

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Зачем утилизировать шины? Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Бизнес-идея: переработка шин

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон.

Только 20% старых покрышек перерабатываются. Бизнес достаточно новый , жесткая конкуренция вам не грозит. Чем раньше вы войдете на рынок.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора.

Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов.

Бизнес на старых покрышках

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам:

Бизнес на вторичной переработке шин на полимеры. предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства.

Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин. Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор. Однако, такой метод не подразумевает переработку, которая все равно потребуется после вторичного использования. Покрышки можно сжигать и взамен получать энергию. Пиролиз является эффективным методом переработки.

Из покрышек можно получать резиновую крошку, металл, а также текстильные нити. Все эти материалы могут в дальнейшем использоваться на других производствах. При выборе метода переработки нужно учитывать их плюсы и минусы, ведь неправильный выбор может поставить под сомнение рентабельность всего бизнеса.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки. Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса.

Идеальным вариантом будет использование помещений старых заводов и предприятий.

Во время презентации ведущие специалисты рассказали о уже реализованных проектах, экономической привлекательности подобной деятельности и перспективах развития. Омские бизнесмены проявили достаточно большой интерес: Вопрос переработки резиновых изделий назрел уже давно и в России, и за границей. Но если, например, в Индии новые шины не продадут, пока человек не сдаст старые, то в нашей стране все гораздо сложнее. Наиболее перспективно перерабатывать шины путем их измельчения и превращения в резиновую крошку.

С года завод стал успешно развивать российское направление. На сегодняшний день было поставлено несколько линий по переработке шин. И их можно понять: Сам процесс переработки автопокрышек нельзя назвать простым. Шина проходит несколько этапов до преобразования в резиновую крошку: Для обслуживания такой линии нужно минимум 3 человека.

За год оно способно перерабатывать от 5 тыс. Стоимость линии - примерно 10 млн. Для переработки шин большего размера необходимо оформлять спецзаказ.

Бизнес на старых покрышках

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу.

Три года назад выпускник Академии МВД Рустам Айзатуллин пришел в нижегородский бизнес-инкубатор с идеей построить завод по.

Бизнес на старых покрышках. Однако Рустам останавливаться не собирается и намерен впервые в России организовать безотходную переработку отслуживших шин. В чем новизна? Рустам Айзатуллин с золотой медалью окончил школу, с красным дипломом — нижегородскую академию МВД. Но молодого человека тянуло в бизнес. А организовать собственное дело в сфере экологии — это если и не мечта детства, то желание юношества. Кроме того, Рустам уверен, что за проектами в сфере экологии будущее.

Вся наша деятельность фокусировалась на продаже битого стекла, которое образуется на БСЗ, на заводы по производству бутылок, — поясняет Рустам Айзатуллин. Таким образом, Айзатуллину удалось накопить кое-какие оборотные средства. В году Рустам пришел в нижегородский инновационный бизнес-инкубатор с идеей построить завод по переработке отслуживших автомобильных покрышек. Инноваций в проекте, по словам молодого предпринимателя, минимум две. Это две самостоятельные технологии, требующие совершенствования, — говорит Айзатуллин.

Из-за особенности технологии легковые автошины никто кроме нас в области не перерабатывает. Ее используют в дорожном строительстве и автопроме, для просыпки футбольных полей, для изготовления бесшовных покрытий для детских и спортивных площадок.

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

Рустам Айзатуллин создал инновационное «зеленое» производство Три года назад выпускник Академии МВД Рустам Айзатуллин.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек.

Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.

Особенности переработки покрышек

Этот процесс позволяет получить следующие виды материала: Резиновая крошка размером 1 мм. Каждый вариант крошки имеет свою область применения. Текстильный корд, пригодный для изготовления ГСМ, после обработки по технологии пиролиза. Металлокорд, оставленный для дальнейшей переплавки. Контроль качества поступивших покрышек.

Отличный бразильский бизнес на старых покрышках. раля Парень из Бразилии нашел интересный способ подработки. Основное .

Пример процесса восстановления шин методом холодной вулканизации: В России по технологии холодной вулканизации работают: Переработка шин в крошку В связи с тем, что самым рациональными и экологичным методом утилизации становится переработка шин в крошку, бизнес-план будет строиться на основе этого способа. Резиновая крошка это измельченная резина с фракциями разных размеров и форм.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. Сферы применения крошки в зависимости от размера фракций: Технология производства резиновой крошки из покрышек включает в себя следующие этапы: На видео показан технологический процесс переработки старых автомобильных шин в крошку.

От канала Крестьянин. Актуальность услуги Своевременность и нужность этого бизнеса обусловлена наличием неблагоприятной экологической ситуации в стране и мире. Каждый год, согласно данным, представленными ООН, возникает более 25 млн тонн отходов автомобильных покрышек.

Рынок сбыта резиновой крошки - Резиновая крошка применение - Продажа крошки, резиновая плитка.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!