Мошняга, Ильина, Зорина: Основы туристской деятельности: Учебник

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович. Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как:

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Туристско-рекреационные ресурсы регионов России и мира и проектирование туров Проблемы туристского освоения природного потенциала территорий. Экологические проблемы туризма и рекреационного природопользования. Роль туризма в сохранении природного наследия территорий. Вопросы классификации природных туристских объектов.

Природные факторы туристской деятельности. Проблемы туристского освоения историко-культурного потенциала территорий.

оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для как экономика, бизнес планирование и предпринимательство в туризме, студенческих научных мероприятий: Международная Школа молодого ученого;.

Исходя из этих теоретических позиций можно определить те принципиальные педагогические взгляды, на которых следует базироваться в практике организации и проведения туристских детских лагерей. Основная задача педагога в оздоровительном лагере заключается в создании некой гипотетической модели по формированию развивающей и обучающей среды для детей. Именно педагогом-воспитателем, инструктором туризма в детском туристском лагере должны задаваться условия, формы и методы исследовательской деятельности в походах, благодаря которым у ребенка будет формироваться внутренняя мотивация подходить к любой возникающей перед ним первой информации с творческих позиций.

Одним из важнейших принципов организации познавательного отдыха детей в туристских лагерях, особенно успешно осуществляемым в процессе туристско-краеведческой деятельности, является принцип целостности воспитательного процесса и единства педагогического влияния. Эта деятельность способна одномоментно воздействовать на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы личности юного туриста, осуществлять органическое слияние образовательного, воспитательного и оздоровительного процессов. Туристско-краеведческая форма учебно-воспитательной работы является эмоционально яркой и очень содержательной стороной жизни детей.

Такая форма работы способствует укреплению здоровья, разностороннему воспитанию, становлению гражданственности и патриотизма подрастающего поколения. Особенно актуальными в настоящее время для жителей урбанизированных пространств являются: Для учащихся в подростковом и юношеском возрасте разнообразные путешествия, знакомство с различными уголками своей страны, изучение на практике их исторических, культурных, природных достопримечательностей является наиболее естественной, или как сказали бы классики - природосообразной деятельностью.

Использование разнообразных туристских и технических средств в оздоровительном туристском лагере: Молодежные туристские походы и экспедиции проходят в форме, максимально приближенной к настоящей исследовательской экспедиции в спортивном туризме. Фактически с этого момента произошло разделение туризма на внешний и внутренний. Руководство внешним туризмом передается Госкоминтуристу.

Актуально о туризме

Мир вступил в новый век, который прогнозируется учеными как век информации, образования, технологий, ресурсов, услуг. Новые технологии в туризме и смежных областях экономики будут способствовать резкому рывку в развитии сферы путешествий. В начале третьего тысячелетия на фоне интенсивного развития туристского бизнеса на планете, в том числе и в Украине, все очевиднее становится тот факт, что профессионально, а значит, эффективно заниматься туризмом без наличия специального образования сложно, а в сфере обслуживания клиентов, к примеру, просто невозможно.

В стране создана сеть учебных заведений туристского профиля, которые надлежащим образом готовят кадры для своей отрасли. Но их выпуск полностью не удовлетворяет потребностям рынка.

Лицей туристско-экскурсионного бизнеса при Санкт-Петербургском Университете. Окончила колледж. Владивостокский судостроительный техникум.

Реализация практической деятельности студентов в условиях экскурсионного бюро туристского вуза Введение к работе Актуальность исследования. Профессионализм туристского менеджера оценивается двумя составляющими: Сочетание этих характеристик является залогом успешной работы специалиста туристского бизнеса. Как показал проведенный нами анализ, в существующей системе профессиональной подготовки на достаточно высоком уровне осуществляется формирование теоретических знаний, которые определяют общий кругозор менеджера, профессиональные знания в сфере управления производственным процессом, коммуникативную культуру будущего специалиста и другие важные для туристского бизнеса качества..

Реализация теоретической базы туристского бизнеса в современных условиях достигается опережающим ростом требований к профессиональным способностям работников туристского бизнеса. Ведущими специалистами туристского бизнеса отмечается, что менеджеры и сотрудники туристских компаний владеют теоретическими знаниями, но в тоже время, недостаточный уровень практического опыта работы в условиях реальной туристской структуры увеличивает время адаптации специалиста к практической деятельности.

Из оценок руководителей туристских предприятий свыше 30 человек со стажем работы более 5 лет следует, что эффективное решение указанной проблемы возможно на базе студенческой фирмы студенческое экскурсионное бюро - СЭБ.. При этом, определяющим является обеспечение практической направленности деятельности бюро и устойчивая мотивации обучающихся в вузе по выбранной специальности. Для достижения этой цели необходима систематизация форм и методов деятельности СЭБ в условиях вуза, ключевыми элементами которой являются: Это обеспечит развитие у студентов организационных способностей, гибкости мышления, способности руководить, инициативности, склонности к творчеству, интересу к нововведениям, коммуникабельности, вежливости, любезности, профессиональной внешности, артистизма, корректности, непосредственности, оптимистичности, лидерства.

Система адаптации студентов к практической деятельности в РМАТ, включающая учебно-производственные практики и работу в учебной фирме, имеет существенные резервы повышения эффективности в направлении ее концентрации в рамках СЭБ. Из изложенного следует необходимость создания условий практической деятельности студентов в туристском бизнесе в период обучения в вузе, что, безусловно, повлияет на уменьшение периода их адаптации к производственным условиям после окончания вуза.

Таким образом, одной из важных задач этой проблемы является ускорение процесса адаптации молодых специалистов к реальными условиям рынка туризма.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Продолжительность обучения — 4 года, форма обучения — очная. Выпускники с успехом могут работать: Данное направление подготовки организовано путем включения в теоретическое обучение, рассредоточенной практики это позволяет сделать гибкий учебный процесс, учитывающий интересы потенциальных работодателей, который может совмещаться с временным трудоустройством студентов.

Такой подход к процессу обучения позволяет погрузиться в сферу туризма и гостеприимства, выработать представление о данной сфере деятельности не только с теоретической, но и с практической точки зрения. После стажировок студенты получают сертификаты международного образца, что является преимуществом при трудоустройстве после окончания обучения.

Йоханеса Гуттенберга г.

ЛИЦЕЙ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО бизнеса СПБГУП ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ. Адрес: Владивосток г., Алеутская ул., д. 45А, каб.

В противовес сложившейся системе: Причины многочисленны: Все это показал опрос представителей городских образовательных учреждений, проведенный студентами магистерской программы СПбГУ по заказу Комиссии по детскому и молодежному туризму и отдыху Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. Чтобы понять основные препятствия, стоящие на пути эффективной совместной работы турфирм и образовательной среды Санкт-Петербурга, Комиссия запустила исследование, участие в котором приняли учреждений: Остальные участники опроса предпочитают в принципе держаться в стороне от организации детских поездок.

Самими популярными экскурсионными направлениями оказались окрестности Петербурга, Ленинградская область и Великий Новгород. Летом случаются эпизодические путешествия на Черное море и на Кавказ. Учащиеся школ с углубленным изучением иностранных языков в основном выезжают по международному обмену за границу. В половине охваченных исследованием учебных заведений нет ни информационного уголка, ни раздела на сайте, который был бы посвящен поездкам или наличию путевок в детские оздоровительные лагеря.

Что же мешает систематически организовывать детские поездки по России? К примеру, требования к автобусному парку стали настолько суровы, что в городе таких автобусов уже и не найти. Результат плачевен и предсказуем, резюмирует руководитель общественной организации: У Игоря Мазулова есть несколько конструктивных предложений, которые могли бы помочь исправить ситуацию. Первая инициатива — назначать в каждой школе из числа педагогов координатора туристско-экскурсионных поездок учащихся.

Международный туризм

На первом, ознакомительном этапе перед студентами и школьниками выступили компетентные специалисты. Преподаватель кафедры гуманитарных и социальных наук Александр Васильевич Буланов, имеющий многолетний опыт переводческой деятельности, на своем личном примере продемонстрировал актуальность изучения и знания нескольких иностранных языков для работы в туристской индустрии. На следующем этапе школьникам было предложено отправиться в виртуальное путешествие, предполагающие прохождение основных этапов турпоездки.

Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в регионах образования в профессиональном лицее туристского профиля год, кандидат здесь возникают между практикой различных форм туристского бизнеса.

Кафедра международного бизнеса и туризма Кафедра международного бизнеса и туризма История кафедры В г. Развитие университета сопровождалось лицензированием новых специальностей, подготовка которых была возложена на кафедру. Такими направлениями подготовки стали в г. В г. Диверсификация деятельности потребовала изменения наименования кафедры, которая в г. По состоянию на г. Всего за весь период существования кафедры было выпущено около выпускников очной и заочной формы обучения.

В настоящее время кафедра ведет работу по следующим направлениям подготовки и специальностям: Международный туризм магистратура , Со дня образования кафедры на ней работало только 3 человека: Понкратова Л.

ЛИЦЕЙ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО бизнеса ПРИ ФИЛИАЛЕ СПБГУП

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли. Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

турфирме на протяжении многих лет работает лицей туристическо- ООО «Турагентство «Ольга» имеет свой экскурсионный центр народных . ной удовлетворенности клиентов в туристском и ином бизнесе невозможно из-.

К примеру, после совместного распития спиртного в день Рождества Христова 45летний не работающий житель города Бреста убил свою супругу. А в новогоднюю ночь летний мужчина, находясь в одном из общежитий города, поссорился со знакомым и нанес ему удар ножом в грудь, причинив тяжкое телесное повреждение. В целом, в результате подобных преступлений в прошлом году в области погибли 39 человек, а с начала этого — уже Каждый четвертый проживал в городе Бресте.

Ничем другим, кроме пьянства, нельзя объяснить вопиющие случаи изнасилований и насильственных действий сексуального характера, совершенных в отношении своих близких, включая несовершеннолетних детей. В нынешнем году таких преступлений зарегистрировано 8 для сравнения: К сожалению, в ряде случаев насилие по отношению к детям стало для них не только тяжелейшей психотравмирующей ситуацией, но и поводом к изъятию из семьи.

Последнее, с учетом совершенного, является единственным возможным способом защитить интересы пострадавших детей. Два из трех лиц, совершивших такие преступления, нигде не работали и не занимались другой общественно полезной деятельностью.

Научная деятельность

Задачи проведения межрегиональной олимпиады: Конкурсные мероприятия Олимпиады проводятся в очной и заочной форме. Состязания в очной форме проводятся по направлениям:

Во всем мире подготовке кадров для туристского бизнеса уделяется . и экскурсионного туризма, которые преподаются как комплекс дисциплин программы стационарного и последипломного обучения: школа - лицей - училище.

РУ" позволяет найти любую компанию по номеру её телефона. Зная только телефонный номер фирмы как, например, этот - , вы без труда узнаете её адрес по телефону. Подробнее о телефонной базе. Обратите, пожалуйста, внимание, что поиск компании в телефонной базе производится по номеру тел без телефонного кода , а так как база номеров телефонов относится к региону Дальневосточный федеральный округ, то и поиск производится в этом регионе.

В связи с этим по указанному номеру телефона может найтись сразу несколько организаций, но с разными телефонными кодами! Телефонный код — телефонный код России. Регион РФ, которому принадлежит номер — Дальневосточный федеральный округ.

Экскурсия по предприятиям бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!